На УАЗе подведены итоги работы за март 2003 года
09 апреля 2003
UAZ В марте 2003 года на 47% возросли объемы продаж ульяновских внедорожников как на внутреннем, так и на внешнем рынках по сравнению с мартом 2002 года. С главного конвейера Ульяновского автозавода сошло 6574 автомобиля. Из них: 2022 — коммерческие, 2625 — внедорожники, 1927 — автобусы. Реализовано 7719 автомобилей и машинокомплектов (в марте прошлого года — 6367). Суточный темп отгрузки в марте достигал 570 автомобилей в сутки. Всего за март реализовано товарной продукции на сумму более 900 млн. руб. Значительно уменьшились остатки на складах. Если на 1 апреля 2002 года они составляли 4919 автомобилей, то на 1 апреля 2003 года — 1419 автомобиля. Почти на тысячу штук снизились остатки готовой продукции по сравнению с прошлым месяцем. В апреле УАЗ выпустит 6780 автомобилей. В 1,5 раза по сравнению с мартом и более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрастет выпуск автомобилей нового модельного ряда «Симбир» (УАЗ-3160/62). Свыше полутора тысяч автомобилей и машкомплектов будет отгружено на экспорт. Производственная программа полностью подтверждена заявками дилеров. Для ее реализации на предприятии утвержден 22-дневный график работы. Отдельные подразделения Ульяновского автозавода будут работать 24 рабочих дня. По словам директора по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» Андрея Дорофеева, в этом году возросли продажи нового модельного ряда. Сформирован пакет заявок на апрель (будет произведено свыше 300 автомобилей «Симбир»). «Мы планируем не снижать темпы заказов на эти автомобили, более того — увеличивать и готовы удовлетворить потребность в них на российском рынке. Предпосылок для этого более, чем достаточно. Во-первых, это — увеличение покупательской способности, во-вторых, — появление новой модификации с дизельным двигателем ЗМЗ-514, который давно ждали потребители, в-третьих, — эти автомобили планируют принять на вооружение силовые ведомства — Министерство Обороны РФ и Министерство внутренних дел РФ. Кроме того, мы выходим на новые рынки с этой моделью, в частности, Вьетнам и Никарагуа», — заявил Андрей Дорофеев. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: На ОАО "УАЗ" утверждена политика в области качества.
Вас может заинтересовать
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
1 200 р.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
1 000 р.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 500 р.
Полезные статьи
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.