АЗ «Урал» направит 8 млн. руб. на строительство Храма Богоявления в Миассе

АЗ «Урал» направит 8 млн. руб. на строительство Храма Богоявления в Миассе

21 апреля 2008

 

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») продолжает финансировать строительство Храма Богоявления в центральной части Миасса. «В нынешнем году автозавод выделит на строительство Храма не менее восьми миллионов рублей», — заявил генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман.

Возведение Храма Богоявления в Миассе началось более десяти лет назад, однако его строительство несколько раз приостанавливалось. Руководством «Группы ГАЗ» и автозавода «Урал» в 2004 году было принято решение выделить крупную сумму на завершение строительных работ. В 2005 году возведены стены храма и подведены основные коммуникационные сооружения.  На сегодняшний момент Храм Богоявления — самая высокая  церковь не только в Миассе, но и в области.

«90% работ, выполненных на сегодняшний день, осуществлены на средства автомобильного завода «Урал». В 2008 году помощь автозавода составит порядка 8 млн. рублей, поскольку строительство Храма — дело нужное и социально значимое», — подчеркнул Виктор Корман.

Средства пойдут на завершение строительных работ и подготовку к полной внутренней отделке, включающей настенную роспись и иконостас. Также необходимо закончить благоустройство  прилегающей к храму территории. В начале апреля Храм Богоявления отметил десятилетие первой службы, которые до сих пор проходят в цокольном этаже здания.

На сегодняшний день выполнены наружные строительно-монтажные работы, близится к завершению внутренняя отделка стен. Установлены купола, колокола радуют прихожан своим звоном. Сейчас в здании время идет монтаж специальных плит пола, обеспечивающих подогрев всего здания. Все строительные работы выполняет подрядчик – компания «Сантехкомплект».


Следующая новость: Подписание Меморандума.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе