Делегация «Лаборатории Касперского» на «КАМАЗе»
В понедельник, 1 февраля, ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетили представители АО «Лаборатория Касперского» во главе с генеральным директором компании Евгением Касперским.
В составе делегации – управляющий директор АО «Лаборатория Касперского» в России, странах СНГ и Балтии Михаил Прибочий, глава направления перспективных технологий Андрей Духвалов, региональный представитель по ПФО Ренат Шафиков. Гостей сопровождали заместитель генерального директора «КАМАЗа» – директор по развитию Ирек Гумеров, заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов и другие топ-менеджеры компании.
Основная цель визита – обсуждение перспектив дальнейшего взаимодействия ПАО «КАМАЗ» и АО «Лаборатория Касперского». Переговоры состоялись в здании генеральной дирекции «КАМАЗа». В частности, речь шла о сотрудничестве в области защиты критической информационной инфраструктуры и организации работы на удалённых рабочих местах с учетом киберугроз. Также в центре внимания были вопросы обеспечения безопасности автомобилей К5 и будущих беспилотных автомобилей, защита системы сбора и хранения данных. Как пояснили специалисты, для автомобилей КАМАЗ поколения К5 вопрос киберугроз становится важным, особого внимания требует перспективный автомобиль в исполнении High-tech, на котором будут реализованы системы ADAS.
В рамках визита члены делегации побывали в Научно-техническом центре, где ознакомились с автомобилями поколения К5 – магистральным тягачом КАМАЗ-54901 и самосвалом КАМАЗ-6595. Также представителям международной компании, занимающейся разработкой решений для обеспечения IT-безопасности, продемонстрировали электробус КАМАЗ-6282, беспилотный автобус «ШАТЛ» и электромобиль КАМА-1. Глава «Лаборатории Касперского» лично протестировал электромобиль и высоко оценил российскую новинку, разработанную камазовскими инженерами совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).
Кроме того, делегация посетила НП «КАМАЗ-Автоспорт», место базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер». Гости ознакомились с производством спортивных грузовиков и посетили музей команды «КАМАЗ-мастер».
Следующая новость: Первые уроки в рамках проекта «Техногород» .
![Колодка тормозная 4320-3501090 Колодка тормозная 4320-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
![Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд